Стойки ресепшен из искусственного акрилового камня
Компания «Филдстоун» изготавливает стойки ресепшен для офисов, гостиниц, фитнес-центров, медицинских клиник или спа-салонов.
Формат стойки ресепшен, ее дизайн и размер должны соответствовать площади помещения и интерьеру, а также решать основную задачу — создать несколько удобных рабочих мест для быстрого обслуживания посетителей.
Современные стойки ресепшен многофункциональны. Они могут быть объединены с витриной, которая демонстрирует для продажи как сувениры и продукцию, а также включать барную зону, чтобы администратор мог предложить гостю напиток.
В дизайн-проекте стойки ресепшен стоит предусмотреть
- место для размещения прайс-листа, рекламной полиграфии и пространство, где гость сможет комфортно заполнять документы, подписывать счета и так далее;
- просторное рабочее место администратора и размещение всей необходимой оргтехники (два погонных метра на одну рабочую точку достаточно, больше — приветствуется);
- освещение (например, для гостиницы лучше с разными сценариями «день» и «ночь», желательна подсветка стойки для ночного времени);
- вывод на ресепшен розеток и включателей света во всех общественных зонах;
- дополнительные крючки и полки для небольших сумок, рюкзаков посетителей;
- обогреватели и/или «теплый пол», кондиционеры для создания комфортных температурных условий, так как из-за близости входных дверей даже тепловые завесы не спасают от перепадов температуры зимой.
Расчет цены делается на основе чертежа с указанными размерами — стоимость изготовления стойки ресепшен зависит от выбранного материала, площади изделия и сложности изготовления и монтажа конструкции.
Материалы для изготовления стойки ресепшен
Безусловно, стойка ресепшен должна быть выполнена из качественных материалов. Дизайнеры и архитекторы часто выбирают искусственный камень для общественных пространств: он износостойкий и легко подвергается санитарной обработке.
Возможно изготовление стойки полностью из искусственного акрилового камня, а также сочетание этого композитного материала с шпоном, деревом, стеклом и т. д.
Стойка ресепшен для гостиницы
Основное отличие гостиничной стойки от офисной в том, что в отеле персонал за стойкой в присутствии гостей всегда стоит, соответственно, должна быть другая высота стойки и иная комплектация.
Очень часто можно увидеть двухуровневые стойки: верхний уровень — для гостей, нижний — для персонала. Это целесообразно с точки зрения информационной безопасности, ведь у сотрудников ресепшен находится множество документов.